Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте мои гости! Что вам рассказать о себе? Я - мама! Мама замечательного маленького мальчишки! Он самая большая радость в моей жизни, мое маленькое счастье, центр моей вселенной! Все что я делаю - делаю для него, он - моя жизнь. Страницы этого блога будут посвящены ему и моему маленькому увлечению - цифровому скрапбукингу.

суббота, 5 сентября 2009 г.

"Baby Dino"

А сегодня у меня для вас подарок!!! Надеюсь он вам понравится !

Для офомления ваших фотографий скрап-набор "Baby Dino"!




СКАЧАТЬ
элементы часть 1
элементы часть 2

бумага

И большая просьба к скачавшим набор, буду вам очень благодарна, если вы пришлете мне свои работы для размещения на блоге.


7 комментариев:

  1. Юльчик, с открытием блога!!! А скрапик чудесный!!! Творческий успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, с открытием!! Молодец!! Скрапик замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you! Your blog post will be advertised on the DigiFree Digital Scrapbooking Freebie search engine today (look for timestamp: 11 Sep [LA 03:15pm, NY 05:15pm, UK 10:15pm] - 12 Sep [OZ 08:15am]).

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so much for this Freebie. I want to let you know that I posted a link to your blog in Creative Busy Hands Scrapbook Freebies Search List, under the Page 12 post on Sep. 13, 2009. Thanks again.

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much for this kit. Just love it and the colours you have used. Wonderful

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,наборчик замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, замечательный наборчик!

    ОтветитьУдалить